May 19th, 2011

ДК-Фрост 4.1

Спасибо ежам за наше щасливое дамаганье!

Попытка перевода гайда элитистов. Бурым - мои комментарии. Часто перевод не дословный, а местами - вообще по мотивам.

Введение


Главные изменения одной строкой

Удар Крови покидает ротацию.
Дуалы дамажат во власти нечестивости.
Приоритеты статов у дуалов меняются: хит-мастерство-хаст-искуссность-крит.

Рейдовая роль.


Вымораживание врагов волнами льда и жестокие физические атаки, превращающие соперника в ледышку. Фрост - универсальный и вполне конкуретоспособный спек для ищущих стабильности. Фрост имеет два основных билда, использующих дуалы или двуручное оружие
Collapse )

ДК-Фрост 4.1

Вообще-то это продолжение перевода гайда элитистов. Но так как в один потс все не влезло, да и тема вполне обособленная, будет висеть отдельным постом.


Рейдовые заметки.


Этот раздел содержит краткие сведения об использовании ключевых особенностей в нынешних рейдах. Однако здесь не найдете информации относительно героиков. Мне нравится думать, что если траите героики, то вы уже знаете что делать.Collapse )

ДК фрост по простому.

Конечно же, существуют люди, которые приходя на форумы и читая многостраничные гайды приходят в ужас. "Зачем эти стены текста!?". Самый клевый вариант этой фразы я видел в подписи у одного участника "Когда я покупал игру - там было написано "Убей дракона - стань героем" про ротации, приоритеты, капы и теорикрафт там ничего не было!"
Для желающих простого тоже есть вариант.
На нуб-клабе нарисовали замечательный гайд ДК-фрост и дпс в 2 кнопки, позволяющий выдавать вполне конкуретный дамаг в данжах и в слакорейдах.

Ролл или не ролл

Вчера Ехидный Бог Ролла отыгрывался на мне за все ранее выданные плюшки. Причем, кажется, для усиления эффекта он попросил на подмогу и кого-то из Богов Закона Мерфи.

Халфий начался увлекательно - вдруг решили попробовать героик. М, ну как неготовый рейд делает героик Халфия я в общем-то представлял: пять секунд и танк труп. Реальность с представлениями не разошлась. Дважды. Так что забили и завалили в нормале. Вот я знал, что для самоутверждения мне нужны дракончики. 48 тыщ, хех. Трали-вали тоже легли без проблем. Кстати, я никак не могу взять в толк, почему на взлетающих боссах рддшеры уступают милишникам. Странно, но факт: Атрамед и Трали-вали в топе стабильно мы с варо-танком переодеющемся в дамаг.

А потом совет. Ну то, что тринку сролил пало-танк было еще полбеды. После многочисленных перетрясок теорикрафтеров мой набор из карты и лицензии стал наконец-то топом, так что тринка была бы просто приятным дополнением. Но ведь пришла очередь Чо. И мы его убили. А плечи увел друид. Нас всего двое на них претендовало (в отличие от прошло раза, когда ролило больше половины рейда). Но не судьба. Зато теперь у нас два страшных босса (бгг) Химера и Чо убиты по два раза. Кстати, фрост по аое это просто какое-то беспредельное чудище. Я, подключаясь, на последний пак слизней выдаю 40-50% дамага по всем слизням за бой. Это ханты слакают или фросты читеры?

А потом мы пошли в ТКТ и на первом же паке у меня умер инет. Пока обзванивал провайдера, пока они чинили - время вышло - нашли замену. А с Омнитрона выпали катушки. Первый раз за третий месяц рейдов. И конечно же в мое отсутствие. Последний неэпический итем в комплекте, между прочим.

Короче, я даже не знаю что теперь у ЕБР требовать за такое изощренное издевательство! Не саблю, щенка и жениться же. Наверное все епики грядущего 4.2.

Из забавностей: через пару недель после того, как я добыл Акирус из Магмаря, вышел 4.1, и пришлось респекаться в дуал-фрост. Так что Акирус так и лежит в сумке на всякий случай.