WOL

Кстати, прикольно, вторую неделю у ВОЛа сносит крышу от наших логов.
Часть ПМ вторую неделю проходим в девять человек - он нам не верит и помечает логи как инвалиды.
Кстати, вопрос об адекватности коньтента: я в дд-шмоте более чем спокойно оттанчил нормал гараджала. Ну конечно дд-шмот у меня хороший. Но ведь типо все-таки рейдовый босс.. Это кстати я молчу про геры 5-мен. Их я танчил в дамагерском шмоте в районе 465 илевела.

Технические детали

На боссах, где застреваем, часто приходиться лезть в логи.
В логах находишь массу интересных подробностей, которые важны для тюнинга, однако довольно быстро становятся бесполезными, когда босс встает на фарм. Обидно потом их терять, поэтому попробую фиксировать.
Речь ниже о десяточке.

Гаралон.
Яростный замах кастуется каждые 8.5 секунд. Каст длится 2.8 секунды. Т.е. есть возможность для танка ударить несколько раз лапу и на начале каста вернуться в центр (при нахождении в мили-радиусе лапы не всегда попадаешь в клив). Урон физический, работает броня и весь авойд (парри, додж). По двум целям летит по 400К, по трем - 266 (до брони).

Сокрушение. Сдается при смене носителей дебаффа или когда кто-то оказывается в фиолетовом круге. Дамаг физический. Режется броней, щитом ДК, снижением дамага и т.п. Не работает авойд.

Феромоны. Раз в две секунды дамажат весь рейд натурой. Урон по рейду зависит от количества стаков на текущей цели Гаралона (растет на 10% с каждым стаком летящим раз в 2 секунды). Стартует от 15К, однако при первом же тике уже висит один стак дебафа, поэтому летит 16500. На 20 стаках летит уже 45000 (для ориентира). AMS ДК на младших стаках практически бесполезен, т.к. за время его действия Феромоны просто не сделают достаточное количество урона. Лучше кидать где-нибудь на 15+ стаках.

Открытый вопрос с накоплением Отмщения. Судя по поведению Костяного щита (снимающегося от атак), скорее всего Отмщение должно копиться, косвенно это подтверждает весьма неплохой дамаг танков в этом бою. Хотя напрямую в логе не могу его найти (может не по тому названию ищу?).

Гараджал(H)
Куклы вуду вешаются на трех игроков. Урон начинает копироваться через 5 секунд после объявления и непосредственного повешения дебафа. Куклы спадают где-то за три секунды до повешения на следующую партию. Куклы кастуются вроде бы каждую 1:08, т.е. под доп. уроном рейд висит ровно минуту.

Урон считается идущим от танка в две оставшиеся цели (т.е. source - танк, target - игроки). Копируется только урон от атак самого Гараджала (обычные милихиты + спецатаки), урон от духов не копируется.

Атаки гараджала идут каждые 1.5 секунды. Каждая пятая - спеатака в 70% от основной, но тьмой (т.е. не режется броней). В куклы копируется только реально прошедший по танку дамаг. Блок щитом, абсорб ДК уменьшают дамаг по куклам. Авойд-атака по куклам не идет совсем. Танк под БОПом не копирует дамаг милихитов в куклы (но пропускает спецатаку). Прокачанные ДК говорят, что стоят почти всю минуту под щитом, абсорбя весь милидамаг.

Школу куклы определить не удалось. Толи копируется со школы атаки босса, толи нет - в wolе информацию по школе я не вижу, а сырых данных под рукой нет. Если копируется - то по крайней мере можно пытаться точечно прикрывать спецатаки

Интервал Изгнаний 1:10

обовсяком

Экскаватор оказался качественный.
Оптика хила по прежнему лежит в отрубе. Поэтому вторую неделю мы в пролете по прогрессу.
Вчера снова зачистили нормал ПМ. Причем охренев от собственной крутости и тотального отсутствия желающих присоединиться, первую половину в девять рыл. На вторую половину десятый человек все-таки нашелся.

В четверг траили СС. Первого босса все-таки загрызли, а вот Таяк нам не дался. После окончания боя, смотря в логи я понял, насколько затупил: Зорлок с его чисто физическим уроном за весь бой начисто выпилил из памяти щиты. А ведь аоешка на второй фазе таяка фигачит натурой. И ведь на этой долбанной аоешке я регулярно дох. Поэтому вчера, когда в оставшееся от могушана время мы рванули в СС, я приготовился прожыматься по полной. Как ни странно, в целом, получилось. В очередной трай, когда до второй фазы наконец дожили в нормальном составе первая перебежка прошла просто сказочно - всего один труп. А вот на второй перебежке гребаные гоблинские технологии дали сбой. И сволочные нитроускорители добили меня. Учитывая, что к этому моменту слиты были уже все закрывашки, какие только можно, мне оставалось лишь печально смотреть на убывающее здоровье. До босса и желанного отхила УСом не хватило десятка метров. Ссарасса. Добивал босса наш героический танк, причем добивал уже в энраге.
(кстати, очередная ржака про УС - для певепешеров наконец вводят особенную версию, кхе-кхе).

Кстати, СС продолжает традиции неприятного рандома в рейдах. Зорлок - очередной пример тотал рандома и глюкавости. Мало того, что успешность второй фазы полностью зависит от расположения звезд выстраивающих последовательность спецабилок, так и на первой фазе босс ведет себя хуже Фэна. По "идее" перемещаться по платформам он должен каждые 20%, но на практике делал он это вообще от балды: разлет составлял не меньше 10%. Чтой-то боссы с переключением по остатку ХП в этом тире у Близзарда совсем не получаются.. Хотя тот же Элегон ведет себя гораздо приличнее.

Таяк со своим невидимым ударом тоже удостоился множества неприятных слов. Я, лично, так и не понял, как определять направление конуса поражения. В четверг мне казалось, что идея с продолжением линии "призрак босса"\игрок находила подтверждение, однако вчерашние траи не оставили от неё следа. Поэтому пытаемся сбегаться точно в метку и молимся, чтобы этого оказалось достаточно. Впрочем даже после этого остается шанс улететь точно в вихрь, который после невидимого удара чаще всего добивает. Порадовала тучка пристов, спасающая от удара без сбегания и новая шутка про паладинов - "бабл защищает от любого урона, кроме любого урона" - сквозь бабл таяк пробивает насмерть.

дейлики клозед.

Вчера закрыт последний "обязательный" дейлик.
Чуть больше месяца.
Дальше необязательные рыболовы-змеи, личная репутация с некоторыми земльедельцами и халявные хранители истории, с которыми фул-экзальтед берется за пару часов пролетов по памятным местам.

Ох уж эти экскаваторы..

Мы должны были убивать гараджала на прошлой неделе.
В первый день положили первую пару боссов и сделали несколько траев. К концу РТ вроде даж разобрались с бардаком на тотемах. Целый день по идее должен был быть посвящен троллю и оптимизации дпс\хпс на нём. Однако злой экскаватор перерубил оптику нашему хилу.
И ффсё. РО и третий день пущен только на зачистку нормала. Пичалька. Эпичненько убили Элегона: на вторых тумбах один дд умудрился все-таки упасть, но босса доковыряли оставшимся составом. Правда к килу в живых остался один танк, но зато с первого пула :)
На ласте я наконец-то научился бегать от череды ударов, однако еще часто туплю на топоте - обычно через центр пробегать проще всего, однако это чревато тем, что на топоте я не успеваю убежать за радиус. Целый один раз видел кнопку. Надеюсь танк в моё отсутствие видел её чуть чаще.
Эта неделя на СС. И надеемся на возвращение хила. Изо всех сил.

Дейлики

Рейслор подкинул троллоло на тему дейликов, отчего бурлит и кипит уже не первый день. (например тут)
Внесу и свою долю.
Меня уже достали дейлики. После работы они чрезвычайно утомительны. Особенно тяжко на пике: три блока у лотоса+клакси.
Однако я не вижу существенной разницы с катаклизмом.
Чтобы получить максимально быстро наилучший шмот - надо совершать массу однообразных действий, которые надоедают.

Сейчас - это дейлики. На старте катаклизма это были героики. На мой вкус дейлики лучше. Здесь персональная ответственность за процесс. Здесь не нужно ждать по полчаса и потом еще час вайпаться в данже с отрядом юных гениев. Опять же они одновременно и открывают доступ к шмоту и дают медальки на этот шмот. Кстати, в середине Катаклизма была, если кто уже забыл, огненная передовая, где точно такие же дейлики все дружно задрачивали месяц-полтора. Вероятно все расслабились от ДД, где шмот был совершенно халявным. Мало того, что добавленные данжи были простейшими и проходились с закрытыми глазами, так еще и выдали ЛФР, где все было еще проще.

Говоря о халявной репе табардами все уже видимо забыли, какими были героики катаклизма, где эта "халявная" репа набивалась. Я бы не сказал, что это был простой путь получения репутации. Возможно более быстрый, но насчет простоты есть сомнения. Лично у меня после работы два данжа за вечер - был предел. Может быть и про дейлики все забыли. Я лично совершенно аналогично фармил дейлики в Подземье, в Сумеречном нагорье, в Ульдуме. Вроде было что-то в Хиджале, но не помню точно. Просто это паралелило получение репы у фракций в отличие от накидки.

Если не упираться в желание ПРЯМО СЧАЗ И ПОТОЛЩЕ, то все еще проще. Тринки выдали из худовара, кольца - из всадника. 476 крафт уже свободно доступен. 489 на подходе. ЛФР уже открыт и тонны халявы начинают вываливаться. И это еще первый месяц аддона.

И да, кстати, после выхода катаклизма воплей по поводу сложности данжей было на порядок больше. Так что точно все в порядке.

Фэн. Героик.

Относительно простой босс.
Как отмечалось во многих местах например тем, что есть возможность отлаживать каждую фазу в отдельности. Прикинуть время, откаты кд, перебежки и т.п. Грёбаный стан потренироваться забирать.
Ничего особого интересного сказать не могу. Мы убивали аркан-щит-эпицентр-огонь. На последней фазе процентов пять кайтили. Возможно удалось бы отхилить, но учитывая лишний эпицентр (как его хилы вытащили - не представляю) во время подвода к последнему оружию, могло бы и не получиться.

На мой вкус реальной пользы в хватке Кровожада от ДК здесь немного. Если все идет нормально, т.е. щит брошен у стены, а камп на противоположной стороне, то под замедлением или пало-станом адды до щита просто не успевают дойти - истекает время данное на их убийство. Хватка может лишь слегка помочь - собрать аддов в более аккуратную кучку, или, если вдруг щит бросился ближе к середине - слегка оттянуть назад, но уже без гарантии

Одно бесит - босс глюкав до безбожности. Особо это бесит на фазе эпицентра. Ну забывает он время от времени стан сдавать. Или не юзается этот самый стан, или не ловится. Или просто уже на переходах может вдруг остановиться и сдать спецабилку. Блин.. Впрочем это полностью относится и к нормалу. И если например на королях рандом - элемент евента, то здесь просто бесящий глюк способный запороть хороший трай.

На этой неделе освоение закончено. Сегодня будем просто закрывать остаток. Терять шмот было бы большой ошибкой. Кстати, о шмоте. Впервые на 11 монетке мне наконец-то что-то выпало. И теперь я обладатель 509 шлемака. Вот только какой-то урод засунул в дамагерский шлем синюю дырку, что еще более-менее, и сокет-бонус на крит, что вообще никуда не лезет!