Голдец

В середине катаклизма близзард сказал своё фу собственноручно созданному инструменту повышения инфляции.
Напомню, что способ подразумевал продажу ограненных камней вендору. За счет довольно высокой цены и наличия ботов-фармеров руды, в экономику вводилось некислое количество баблеца из чистого воздуха.

Ну ок. С близами тут не поспоришь. Фу, так фу. Переключились на заработок на игроках.

Одно я тогда не пойму: для чего в пандах был введен совершенно аналогичный способ вброса через траву-начерталку? Причем даже слегка упрощенный - всего один реагент, меньше времени на обработку, хорошая сжимаемость товара (ограненные камни не стакались, что требовало постоянного слива вендору). Надежда на вывод через черный аук? В принципе, через него улетает неслабо, надо признать. Но почему тогда не вернули счастье ювелирам?

С рейдами никак не могу добраться до шафла руды и сбора статистики по дизу. Эти выходные убиты на разгребание травы, закупленной по дешевке. Сегодня-завтра - надо добить фэна и постараться навалять гараджалу. И дейлики-дейлики...

Как это было.

Чем плохи кошки в десятке, так это рандомом в квадрате. Если в двадцатьпяточке рандом состоит только в порядке переключения кошек, то в десятке разный состав кошек вынуждает составлять разную тактику на каждую неделю.

В шоке после убийства первого ХМа я пребывал от фантазии РЛ. До этого, по сути я играл только в казуал-рейдах и к такому полету мысли был просто не готов :)

Мы никак не могли прорваться через 75%. Бегать с цепями - где то между неудобно и убийственно. Рвать цепи - привет рандому. В один трай до 75 не было ни одной красной фазы достаточной длины. Время от времени складывались под неурочными взрывами, так что я например даже не мог понять - нормальна ли очередная тактика, или нет.

Короче. Итоговый вариант. ДК-ДД спекнут в танка и стоит только и исключительно на плитах. Фишка в том, что на танка не кидается цепь. Таким образом еще один человек освобожден от неё. Нам повезло и это был дд, который на сбросах помогал настакивать один-два раза. Дополнительный плюс, что у такого полутанка остается куча закрывашек серьезно снижающих дамаг по нему. В частности кости, будучи один раз повешены дают по сути перманентные -20% дамага, т.к. прямых атак не идёт. Можно с осторожностью гулять по лужам, можно убегать на какое-то время от хилов в дальние углы и т.п. То, что ДК по совместительству инженер с нитроускорителями на поясе - тоже не лишнее. Убили со второго трая.

Есть правда подозрение, что этот способ могут прикрыть. Чёрт этих близов знает, укладывается в их задумку или нет.

Фэна посмотрели фазы, но пока выглядит неприятно. Снести около 20 лямов у духов за 15-20 секунд. Кхм.

1/6

Тюлени пали. Причем особо изощренным способом
я просто фшоке )

ДК в Могушане

Особенности использования ФДК в Могушане на мой вкус. Мб где-то и неправ. Кое-что верно и для анхолика, но внимательно не выверял.
Collapse )

Полезные замечания о нормалах могушана

Речь о десяточке.

Тюлени. Кошки. И т.д. Короче, босс первый.
Если есть зеленый босс, хилы напрягаются и выхиливают постоянный дамаг по рейду расслабляясь лишь при активности зеленой кошки. Если есть красный, то, по крайней мере в нормале, показалось гораздо проще с этими цепями бегать весь бой, чем пытаться их рвать. Три трая мы пытались рвать, но регулярно не успевали порвать до красного взрыва и кто-то умирал. Как только решили бегать - тут же положили. С остальными двумя проще: по фиолетовым лужам не бегаем, по синим стараемся бегать только под активностью синей кошки, либо под закрывашками, либо под матами хилов.
Из полезных замечаний - первую кошку надо перекидывать на 50 энергии. Если брать на 20 (это примерно момент, когда она активируется), то в дальнейшем будет неслабый шанс огрести взрыв мимо цвета, что довольно больно. Иногда переживаемо, но не всегда. Подозреваю, что при проке первой отдельно стоящей кошки в гере проще лечь.
Босс в первую очередь зависит от танков. От того как они будут меняться кошками. Пока не научатся - будут неизбежные вайпы. Лучше кошек постепенно кайтить по длине площадки - тогда пол загаживаться будет не так плотно.

Фэн.
В идеале - на первой фазе чередуются щит и воровство стана. Щит вешается после 1 тика эпицентра. Дело в том, что его длительность короче каста эпицентра, поэтому 2-3 тика проходит все равно. Лучше, чтобы это был один в начале и один в конце. Мы стояли двумя кампами - мили+танки и хилы+рдд. Вроде бы можно сбегаться всем, но тогда от лишних тиков будет страдать больше народу. Если не получилось удачно своровать каст, то милигруппе надо очень шустро отбежать. Один раз это переживаемо, если не получилось два раза, то в текущих условиях проще, имхо, лечь. Даже если удалось выхилить - скорее всего хилы изрядно опустели и это лишь отсрочит вайп либо на середину второй фазы, либо на третью.
На второй фазе первый призыв огня надо отпустить в босса, т.к. он набирает меньше стаков, чем последующие. 2-4 прикрываются щитом, третий отхиливается. Важно перейти до 5 призыва (мы здесь сдаем геру), т.к. если он успеет набрать 15-20 стаков, то на третьей фазе будет очень велик шанс лечь. Достоверной информации о том, как снижать количество набираемых стаков обнаружить не удалось. Встречались разные предположения: водить босса по лужам, чтобы он их собирал до самого призыва; разбегаться от ползущего огня во время призыва; разливать огонь как можно дальше от босса, чтобы он не успевал его весь собрать. Я лично не обнаружил никакого достоверного подтверждения ни одному из них. В принципе, можно немного покайтить босса когда он бегает со стаками, или прожать авойд у танков, чтобы увеличить время между разными аое по рейду, но главное не увлечься и не оставить слишком много стаков на третью фазу.
Третья - с разрядом убегаем, на аое сбегаемся. Из полезного лишь можно заметить, что вроде бы разряд не кидается на милигруппу (по крайней мере у нас ни разу не было), и в самом конце аоешки, где-то за секунду до окончания надо начинать разбегаться - разряд кидается сразу после окончания и лучше чтобы в первый тик попало поменьше народу. Хотя насчет последнего могут быть варианты: таймеры на боссе покорёжены и вполне могут пересекаться по разному.

Гараджал
Хилы чередуются с заходом вниз для восполнения маны. Если есть возможность, на босса стоит взять эквип заточенный в инту - с маной здесь проблем никаких. Плохо, если два, или не дай бох три раза подряд кукла на одном хиле - он имеет неслабый шанс положить группу наверху, т.к. просто нечем будет хилить. Но это просто рандом. Из дамагеров у нас ходили лок-шп в основном дотали и хант стоял на подстраховке куклы. Гера на 20%. Больше сказать нечего. Говорят, что это дпс-чек.

Короли.
Несмотря на довольно сумбурное описание и бардак на площадке, по сложности босс довольно прост. Как я понял, сейчас всегда начало идет с босса-вара. Мы начинаем пробираясь в центр площадки. На кливах стоим в центре, на аое перебегаем поближе к стене - как раз в этот момент где-то возникает фаланга. Отходим и потом снова на следующей аннигиляции перебегаем снова в центр. Повторить до смерти. Дальше снова рандом. Говорят что самый неприятный вариант - безумный вторым, хотя именно такой вариант мы забили на прошлой неделе. Собственно, снова не знаю чего особо написать из умалчиваемого обычно в тактиках. На безумном сбиваем касты безумия на малых энергиях и отпускаем на больших (чтобы быстрее перевелся). На больших вливаем очень аккуратно, потому что вернется неслабо. На стрелке рассредоточено стоим, очень быстро сносим стрелу (неприятный вариант - стрела + фаланга следом), отходим от конусного выстрела, разбегаемся от грабежа. На колдуне пытаемся сбивать касты, уводим черепки на край площадки и там сливаем. Единственная здесь проблема - в конце боя, когда активны все четыре абилки на поле творится форменный бардак. Особенно мне как милишнику очень не нравится носится из угла в угол между стрелой, черепом, боссом, фалангой и т.п. А, да. ФДК надо бить по пальцам, чтобы на безумии он не кидал ветерок на весь рейд. Это ОЧЕНЬ больно. Один брошенный мной на автомате ветер по логам показал овер 2КК дамага по рейду (с учетом повешенного озноба). Однозначный мой фейл.

Элегон.
Ровно 30 траев. Хех. Босс "хорош" тем, что есть несколько ключевых моментов, по которым быстро можно понять, убьёте или нет. Первая фаза должна заканчиваться за 2 защитника. Быть может есть шанс с третьим, но тогда сливать его надо уже во время каста переходной фазы. Надо убивать по 4 комплекта шаров (это даст 5+5 стаков). Не надо убивать пятый. Даже если успеете, потеряете время. За время их полета лучше максимально вливаться в босса. На набклабе писали, что сферы не замедляются, но мне визуально казалось, что под ознобом они двигаются медленнее, хотя возможно это просто ошибка восприятия. Мы на третью фазу в нормальные траи уходили не выше 77 и 33 процентов. Колонны сносим максимально быстро 5 человек на каждой стороне. По два человека на крайних колоннах, оставляем 5-10 процентов на доты и потом дружно выносим центр. В килл-трай второй комлект колонн у нас лег очень быстро, сам удивился - даже ачивку умудрились случайно сделать. Чем меньше время между киллом первой-последней колонны, тем меньше у босса времени с увеличенным хастом каста аддов. Сбежались, залили аддов и влились в босса. Стаки на последней фазе все равно надо сбрасывать. Нам это стоило одного очень хорошего трая. Пусть хилы договорятся о чередовании рейд-закрывашек на последнюю фазу, т.к. у нас оба слили все в самом начале и под конец все были на грани смерти.
Да, наверное возможно убивать и с тремя защитниками, или большим\меньшим количеством количеством сфер. Но у нас каждый трай с упущенной сферой на четвертом комплекте так или иначе был провальным. Пять убитых сфер (т.е. вроде бы лишние 10% дамага) тоже не помогли - уперлись в энрейдж.
В целом, на мой взгляд, босс чисто на внимательность каждого. В отличие от остальных боев, здесь персональная ошибка чаще всего приводит к общему вайпу. Привет СБ\ТКТ ;)

Воля.
Тоже ничего особенного. Боссы в нишах, рдд-хил мы держали между ними. Из минусов такой расстановки - до рдд-кампа иногда достает череда ударов. Из плюсов - долго идут адды. Ретропал висел на боссе, на газе подключаясь к расчистке аддов. Остальные постоянно на аддах. Щитовника сносим в первую очередь. Большой адд имеет обычный агро лист и в идеале бы его держать отвернутым от рдд кампа мною, но удавалось не всегда. Замечание больше на будущее. Мелких просто сносим, глушим, тормозим и т.п.. Под газ перестают идти адды и до следующей волны есть изрядное время на добивание и небольше вливание в боссов. У нас накапливалось до двух пар мелочи и одного толстого к газу. Еще из облегчающих жизнь замечаний - танкам либо не трогать больших аддов из первой волны, либо менять стойку. Иначе когда вылезут боссы, танку прийдется тащить на себе и босса и постоянно кидающего стан-круг толстого адда. Неприятная перспектива. Я никак не соображу, как правильно определять место череды ударов, что меня расстраивает.

6\6

Уф. Все-таки добили. Хотя дважды были близки к РО. Вчерашний вечер по нестабильности напомнил первые дни Хагары, где простое подпрыгивание могло вышибать игроков. Трое игроков вчера регулярно вылетали\фризились. Причем на аналогичные проблемы поступали жалобы и из других гильдий. С пятого трая но Элегона мы все-таки положили. Из них три - точно на совести близзарда. Зато даже ачивку сделали. Правда совершенно случайно :) Собственно тактика была понятна еще с предыдущего дня, просто надо было наконец сделать все без глупых ошибок. Упавший топор отдал танку. Он его хоть сразу сможет одеть, а для меня дуал 489+463 - спорный комплект - 463 2H вполне может оказаться лучше.

Пока шли до Воли, народ продолжал отваливаться. Первый трай (по сути мисс-пул) поверг в некоторый шок: почти 200 лямов здоровья у боссов, а времени на них лично у меня было чуть меньше нуля - по всей площадке носятся адды, которых нужно экстренно сливать, замедлять и всё это как можно быстрее и в первую очередь. Второй трай ненамного лучше. На третьем снова начались проблемы у людей, из-за чего чуть не ушли в РО. Минут пять-десять просто стояли и смотрели на "выходит из игрового мира"-"входит в игровой мир". Однако до оговоренного времени ситуация вроде стабилизировалась и быстро ринулись в бой. Тут оно и легло. Уже на четвертом газе, но, в принципе, без особых проблем. Да, это определенно проще Элегона. Что любопытно, уже после кила, когда все пересчитывали епиксы (я лично облизывался на поножи), а кое-кто уже успел даже свалить, вдруг откуда-то вылез адд со щитом и привычно поперся сквозь всю площадку. Снесли конечно же, но было забавно, да и лично мне напряжение сбросило.

Да, вспомнил еще одну претензию к рейду. Я лично, помимо сплошного рандома практически на каждом боссе, вновь вижу следы ненависти к милишникам. ДД в этом отношении была куда более лояльна. Здесь же, четыре босса по меньшей мере доставляют знатно проблем на перебежках. На том же ласте милишникам носится заливать аддов мягко говоря некомфортно. Не удивительно что половина тактик рекомендует настакивать рдд сюда. На Элегоне сбрасывать стаки тоже бесконечно бесит. Особенно на последнем отрезке.

Итого, за 4+6+3(лфр) - 4 медальки для Гневиона. Правда все одинаковые. Как будут падать вторые - еще непонятно.
На траи ХМов есть две недели, потом надо будет как-то уже совмещать с новым тиром рейдов.

Накопившееся

Данжи.
Унылы, беспросветны. И чем дальше, тем унылее и беспросветнее становятся. Хоть танком, хоть дамагером. Танчу двумя кнопками, дамажу тремя. Наверное тока хилы, привычно матерятся. Ничо, приоденутся - тоже начнут зевать. Отходил неделю, потом забил. Доблести дают издевательски мало, эффективность шмота оттуда несопоставима с гемором по его добыче. Изредка прогуливаюсь по могушану в смутной надежде выбить эпик-пуху. При всем этом море интересных решений. Но "сложность" повергает в шок.

Репа.
Задрала. Натурально. Дико повезло, что пара недель отпуска пришлась как раз в удачное время. Иначе я бы точно загнулся делая по -цать дейликов. Субьективно, сложнее огненной передовой, не знаю почему. Причем, последние известия из стана главкрабов, о бафе на получаемую репутацию после получения почтения, выглядят по меньшей мере странно.

Рейды
Радуют. Не очень одобряю тотальный рандом, но в целом - намально. За первую неделю без проблем закрыли 4 босса и плотно застряли на Элегоне. Надеюсь, что сегодня-завтра все-таки решим вопрос. Как ни парадоксально, но большинство вайпов из-за глупых ошибок в начале боя: не успели снести за два защитника первую фазу, случайно упустили сферку, провалились в пол (вшоке, но реально частый косяк, причем у РДД).

Профессии.
Тут я слажал. Причем по-крупному. Сперва протормозил с живой сталью, а к открытию ярмарки понял, что полный дуб, и карты надо было начинать крафтить с первых дней. В результате пришлось неслабо переплатить за последние карты колоды. Впрочем за отведенные 30К не вышел. Подстава с рецептами онли за репу и персональным духом гармонии это конечно свинство. И я совершенно уверен, что близы одумаются. Качать три проф-альта и фармить ими репу и дух... кхм. Ну пока - совсем не жизнеспособный вариант. Судя по уже упомянутым новостям про репу - близы уже тоже это поняли.Да, инженерка снова радует: халявный эпик-шлем на старте - окок. Особенно учитывая альтернативы. Денюшки крафчу потихоньку. Бум почти весь пропустил - особого интереса не было. В чатике спалили слив травы через чернила и чанты на плечи. Правда по моим цифрам цена должна была быть в два раза выше, чем там прозвучало, что непонятно.

Битвы питомцев
Няка-няка. Пока мне очень нра. Сильно напомнило Демиургов.

Чорный рынок
Вьётся над моею головой. Странная фиговина. Встречаются очень занятные айтемы. Например пробегали 509 хил брасы. 509!! И это на второй неделе аддона. Последняя цена, которую я на них видел была шестизначной. Да, выводилку бабла сделали знатную, факт.

День второй

Привычный ритм еще с каты - уровень в день. В пандах стабильно около четырех часов на левел. Вчера сделал небольшой задел на 88.
Сегодня подсчитал - в актуальных уровню локациях требуется 116-117 средних квестов на уровень, т.е. "стабильность" заложена изначально.
Из гильды вчера один докачался до 90-го и судя по скорости, с которой полетели ачивки героиков - они тоже совсем не катаклизм. Сегодня армори говорит, что он уже закрыл их все(!). Впечатляет. Что забавно, при этом его уровень показывается до сих пор 89-м.
Я перешел во фроста, ибо пет на каче задалбывает. Ветерок, конечно тоже не подарок, но его хоть контролировать проще.
На 87 открылся монастырь и наконец-то первый босс, где тупо завалить тапками уже не получиться. Итог предсказуем - на ласте дважды вайпнулись.
Собственно особо больше и вспомнить-то нечего. Кач-кач-кач... квесты-квесты-квесты. Изредка данжи (мне по-прежнему лень вставать танком). Подавляющее большинство квестов известно с беты. Сильно понемногу начинаю переодеваться. Собственно синечка из данжей 87+ уже вполне пригодна для замены шмота из ДД. Какой-то добрый человек скупил поставленную за 45г пыль духов. Честно говоря не понял зачем. Необходимость в чантах как минимум отодвинута на неделю, а судя по бете кач энчанта более чем халявен. Там, докачавшись до 88 я уже был с прокачанной до максимума профой тупо на квестовой зелени.

Не день Бэкхема

Вчера был явно не мой день.
Запуск я проспал. Ну то есть я конечно проснулся под будильник, однако заставить себя подняться не сумел. Вечером, после работы с болевшей головой с трудом наколотил один уровень и отвалился. Пичаль. Роскошные планы по захвату рынка были отправлены на свалку. Дух гармонии падает преотвратно. Если и дальше будет такая же фигня - я даж не знаю как быть..
Тем не менее, по увиденному.
Особых проблем с респом не заметил. Мерзопакостна зона, где орде надо подбивать вертолёты алых. Довольно жестковатый рес и агрессивный гурталак чуть не привели к гибели. Брр. Именно тут решил свалить в долину четырех ветров, однако подлый близзард поднял там уровень квестов и теперь в долине до 86 уровня с вами даже говорить никто не собирается. Пф. Пришлось возвращаться и допинывать долбанную площадку. Довольно унылый квест с парашютистами. Он и на бетке-то был унылым, а на лайве с конкуренцией за смертничков стал вообще грустью. Недаром уже сегодня в хотфиксах дроп квест-айтема был повышен до 100% (где-то с 40% навскидку). Собственно это все негативные места замеченные за вечер. В остальном - спокойный кач, без жесткой конкуренции и т.п. В чатике народ плакался напропалую, но я толи не дошел до проблемных мест, толи удачно их миновал. Собственно как и в Катаклизме (там я помню ровно одно место с четко провальным респом, да и его закрыли ко второму дню). Пара дисконнектов, лаги в городе. Ничего смертельного. А, задалбывающее разможение сообщений. Учитывая, что проблеме уже не первая неделя сроку жизни - за это однозначно минус в копилку метелице. Обнаружилось, что теперь репорты можно слать по темам - лекиска, спам и т.п. Круто. Давно мечтал.
Бисконечная печаль - данжи. Первые два - попросту никакие. После стартовых катаклизменных это детский лепет. Я вспоминаю конец лича, когда все проносилось с позевыванием и раздражением. Треш банальный, боссы унылы. Ша ненависти оба раза убивали неполным составом. Во второй раз фактически дамагали лишь я и танк. Все равно умерло. Сказку с двумя ша убивали как попало - все равно убили (хил наверное офигел, но ведь убили же). Скукотищща. Что там будет через месяц-полгода - даже подумать тревожно. За проход капает порядка 10% левела. Если дальше - такая же фигня, можно спокойно качаться по данжам. Будет на порядок быстрее. А, да, вставать еще надо танком. Тогда будет молниеносная прокачка.
Отдельное спасибо за цепочку с разведчиками. И особенно за хозена. "Что за укня у тебя с лицом" явно достойно войти в историю.

ЗЫ.Пост забыл отправить вчера, так что -1 день к написанному :)